Здравствуйте уважаемые подписчики, itist.ru
Сегодня я поделюсь опытом обмена брака, купленных в китайских интернет магазинах товаров.
Не так давно заказывал планшет, мобильный, и прочую мелочь.
Планшет ушел коллеге, так как коллеги время от времени заказывают через меня всякую электронику с Китая…
Мелочь — это мелочь, а вот остановимся на мобильнике.
Мобильный был интересный, и первые 2 часа я был доволен пришедшей посылкой, и ни что не предвещало беды, но я нашел в нем багу…
Бага заключалась в том, что в связи с плохой упаковкой (мягкая упаковка была под экраном, а телефон экраном был к картону), его видимо стукнули на почте, о чем я подробно и расписал поддержке в магазине, спустя некоторое время общения на русском (они общаются через переводчик) мы пришли к тому, что я отправлю им мобильник, они вернут деньги за доставку (отправку устройства им) и за само устройство. Но попросили снять видео или фото брака. Брак был в том, что при нажатии на дисплей телефона, экран видимо где то замыкал, и вырубался или белел…
Коллеги говорили забить и оставить себе и не заморачиваться, но я для себя решил, что раз есть возможность попробовать вернуть деньги за брак, то почему нет? =)
Сделал видео, отправил… Китайцы не знают что такое яндекс диск и как им пользоваться, поэтому либо отправляйте сразу на мыло, либо на ютуб, и ссылку уже туда…
Как вариант было предложено починить его в России, если стоимость ремонта не превысит 30$, или отправить им бесплатной почтой, и они вернут деньги за доставку если она не превысит 40$ или 30% от стоимости устройства.
Устройство было упаковано, и отнесено на почту, где я все подробно зафоткал, после чего получил чек об оплате, с трек номером посылки, и все это было отправленно китайскому суппорту в электронном виде, через пару дней вернули деньги, и я купил телефон в россии, так как ждать еще пару месяцев не хотелось…